«Бесспорно, нужен» - 9 человек, «Нужен, но только при
условии эффективного его функционирования» - 4 человека, «Нет, не нужен» - 1
человек.
2. Какую функцию он будет выполнять или уже выполняет?
«Является методической копилкой (библиотекой)
материалов по ученическому самоуправлению» - 8 человек, «Является банком данных
лидеров ученического самоуправления» - 2 человека, «Сайт информирует о составе
и деятельности школьного Парламента» - 4 человека.
3. Что вы считаете основным показателем эффективной
работы сайта ученического самоуправления в нашем образовательном учреждении?
«Уже созданная библиотека портала с методическими
рекомендациями и т.д.» - 6 человека, «Интерес к ресурсу и работа с ним извне –
другие школы района, региона» - 3 человека, «Отлаженное взаимодействие с
другими молодежными организациями» - 3 человека, «Занятость ребят интересным
делом» - 2 человека.
4. Как помогает сайт в работе ученического
самоуправления?
«Является главным инструментом освещения деятельности
школьного Парламента» - 9 человек, «Является нормативным ядром для работы
школьного Парламента» - 3 человека, «Позволяет создавать полезные связи и
контакты» - 2 человека.
5. В чем заключается участие педагогов в организации
работы сайта ученического (студенческого) самоуправления?
«Осуществляют
контролирующую функцию» - 3 человека, «Педагоги оказывают частичную техническую
помощь в организации работы сайта» - 4 человека, «Являются только
пользователями ресурса» - 3 человека, «Решают межорганизационные вопросы
функционирования сайта» - 4 человека.
6. Как относятся к сайту ученического (студенческого)
самоуправлению педагоги нашего образовательного учреждения?
«Положительно, готовы оказать любую помощь» - 12
человек, «Нейтрально - раз есть, пусть будет» - 1 человек, «Не знают о нем» - 1
человек.
7. Какие проблемы в первую очередь необходимо
рассмотреть в рамках сайта ученического самоуправления?
«Создание
полноценного форума для формирования базы данных лидеров самоуправления» - 5
человек, «Целесообразность существования школьного Парламента» - 4 человека, «Раскрутка
сайта в сети Интернет» - 2 человека, «Систематическое обновление содержания
сайта» - 2 человека, «Систематизирование имеющегося опыта функционирования и
развития школьного самоуправления в области» - 1 человек.
8. Какова роль актива ученического самоуправления в
работе сайте? Что вы сами готовы предложить для сайта как автор материалов?
«Актив ученического самоуправления является костяком
Портала, «мозговым центром»» - 6 человек, «Техническое сопровождение,
обновление сайта» - 4 человека, «Включение учеников в процесс управления школой
путем осуществления политики самоуправления» - 4 человека.
Предложения в анкетах сводились к следующему – «любая
помощь, подбор материалов и интересных источников информации о УС, ссылок….»
9. В чем заключается мотивация членов актива
ученического самоуправления к активной деятельности на сайте?
«Интересна сама идея открытого Портала» - 6 человек,
«Возможность «засветиться» для структур молодежного парламентаризма» - 2
человека, «Интересна техническая составляющая (интернет, Сайтостроение)» - 3
человека, «Затрудняюсь ответить» - 3 человека.
10. Перспективен ли сайт ученического самоуправления?
«Безусловно,
перспективы для развития есть» - 11 человек, «Сложный вопрос, время покажет» -
2 человека, «Вряд ли» - 1 человек.